Российские гостиницы получили новые правила работы

Российские гостиницы получили новые правила работы
23.11.2015 12:44
169 2 0
От качества гостиничных услуг зависит привлекательность территории
Постановлением Правительства РФ установлены новые правила гостиничных услуг.  Данный документ призван защищать права потребителей и способствовать повышению роста внутреннего и входящего туристического трафика, сообщили ИА "Кремлевская пресса" в пресс-службе Ростуризма России.

Новые правила гостиничного бизнеса гласят: работники гостиницы должны своевременно предоставить посетителям все достоверные сведения оказываемых услуг и их стоимости, время заезда и выезда, перечень платных услуг, а также должны учитывать права, обязанности и ответственность сторон между гостиницей и проживающим. Однако самым главным элементом новых правил работы гостиниц в России является вопрос бронирования номеров и заключения договоров.

Глава Ростуризма Олег Сафонов сообщил: "Гостиницы являются важнейшей составляющей туристической инфраструктуры. От доступности и качества гостиничных услуг зависит туристическая привлекательность территории. В этой связи государство использует свои полномочия регулятора для создания оптимальных условий как с точки зрения развития гостиничного бизнеса, так и с точки зрения защиты прав потребителей. Это важная часть работы по развитию внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации".
Мы теперь в телеграмм,
присоединяйтесь smnewslive
Теги
Кристина Дружинина Автор Кристина Дружинина

Сюжеты по теме

21 Апреля 2017
В Башкирии на привлечении туристов в Бурзянский район потратят 5 млрд руб В Башкирии на привлечении туристов в Бурзянский район потратят 5 млрд руб
Все сюжеты по теме

Комментарии (0)

Рекомендуем

сегодня
Ситуацию со взрывом в Дагестане взял на контроль заместитель Бастрыкина Ситуацию со взрывом в Дагестане взял на контроль заместитель Бастрыкина
Все рекомендации